ЖК «Город на реке Тушино 2018» Участник европейской ассоциации стадионов ESSMA 

                          

Часто задаваемые вопросы по сотрудничеству стадиона и ГК «Шоколадница»

6 ноября 2012 года

После публикации новости о сотрудничестве между стадионом «Спартак» и группой компаний «Шоколадница» было получено множество вопросов от болельщиков через аккаунты в социальных сетях. Редакция официального сайта арены «Спартак» собрала ответы на большинство из них.

- Речь идет именно о кофейне «Шоколадница» или о всей линейке, которая находится под руководством компании («Бургер Кинг» и т.д.)?
- Безусловно, вся линейка брендов группы компаний «Шоколадница» будет задействована на стадионе, «Бургер Кинг» в том числе.

- Сколько кофеен «Шоколадница» будет на стадионе?
- У нас предусмотрена одна кофейня в периметре стадиона «Спартак».

- Меню будет аналогично тому, что у «Шоколадницы» сейчас? Или будет специально прорабатываться под новые условия торговли?
- Для стадионного формата предусмотрено специальное меню. По сути это будет сокращенная версия «обычного» меню, скорректированная под массового болельщика с учетом погодных условий, скорости обслуживания и других нюансов.

- Если поставят кофейни возле стадиона, не будут ли там цены в несколько раз выше, как с едой в Лужниках, например?
- Цены будут существенно ниже, чем в городе. В среднем на 30%, по каким-то позициям даже 40%.

- Вкусный карамельный латте будут делать на стадионе?
- Мы планируем провести анкетирование среди болельщиков, так что косвенно наши посетители смогут повлиять на ассортимент. Попробуем и латте, конечно.

- Тортики «Спартак» будут в меню?
- В спорт-баре на первом уровне будут специальные блюда с учетом символики и традиций.

- По абонементам/картам болельщика и «Фратрии» будут скидки?

- Будем обсуждать этот вопрос с клубом.

- Кредитные карточки будете принимать?
- Планируется, что на стадионе будет использоваться безналичная схема оплаты через унифицированную карту болельщика. Приоритет для нас – это скорость и качество обслуживания. Наша цель - 40 секунд на каждую транзакцию.

- Уже выбрали какой-то конкретный класс и тип заведений «Шоколадницы»? Блинные, например, или «Бургер Кинг»? Или несколько будет?
- В рассмотрении участвуют несколько форматов от киосков фаст-фуда до премиального ресторана.

- Пиво в «Шоколаднице» будут наливать?
- Мы очень надеемся на то, что пиво разрешат к реализации на стадионе.

- Слышал, что платежная система на стадионе будет примерно как на «Донбасс Арене». Можно ли этими картами будет платить в ресторанах/кафе от группы компаний «Шоколадница»?
- Данный вопрос находится в стадии проработки. Безусловно, создание глобальной программы лояльности между «Спартаком» и группой компаний «Шоколадница» будет играть на руку обоим партнерам.


Понравился материал? Поделись с друзьями:
 




 
Предыдущая новость Следующая новость