ЖК «Город на реке Тушино 2018» Участник европейской ассоциации стадионов ESSMA 

                          

Атаманенко о ценообразовании на абонементы-2015/16

24 июня 2015 года

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко рассказал о ценообразовании на абонементы сезона-2015/16, а также об изменениях в детском секторе и нововведениях в категории Premium.

Три категории матчей.

Цена на абонемент равнов суммарной стоимости билетов минус 35%

— Александр, как формировалась абонементная программа на новый сезон?

— В основе цен на абонементы лежит билетная программа, которая по сравнению с прошедшим сезоном претерпела некоторые изменения. В частности, мы ввели три категории матчей в зависимости от статуса соперников. В прошедшем сезоне их было две. В первую категорию входят матчи с «Зенитом», ЦСКА и «Динамо», во вторую — с «Краснодаром», «Рубином», «Локомотивом», «Кубанью» и «Тереком», в третью — с «Мордовией», «Амкаром», «Уфой», «Уралом», «Ростовом», «Анжи» и «Крыльями Советов». Соответственно, самый дешевый билет на топовые матчи немного вырос в цене, а на матчи третьей категории цены на ряд билетов ниже, чем в прошлом сезоне.



Цена на абонемент представляет собой сумму стоимости билетов на все матчи сезона, к которой применена значительная скидка: для большинства ценовых категорий она составляет 35%. Сумму цен на билеты за вычетом данной скидки мы считаем базовой. Некоторые изменения коснулись дисконтной политики. По-прежнему дополнительно представляем скидки для владельцев абонементов на прошлый сезон и за покупку онлайн, которые в этом году составляют соответственно 10 и 5 процентов. В этом году из-за короткого летнего периода продаж мы были вынуждены отказаться от скидки за раннюю покупку, которую могли предложить прошлым летом, что повиляло на минимальную стоимость абонемента.

Новое расположение premium-зон. Новый VIP-пакет — PLATINUM

— Многие болельщики обратили внимание на то, что цены абонементов на их места в прошедшем и предстоящем сезоне заметно разнятся. С чем это связано?

— На трибуне А в этом сезоне произошли изменения: к двум Premium-пакетам Gold и Silver, которые действовали в прошлом сезоне, добавились также Platinum и Bronze. В связи с тем что расположение Premium-зон изменилось, не было возможности забронировать места за держателями абонементов на прошлый сезон на этой трибуне. Проще говоря, продлевая абонемент, болельщик, в случае если его место перешло в другую премиальную зону, может выбрать — платить ли ему больше за новые опции либо сместиться на другие места в рамках привычной ему категории обслуживания. Причем это перемещение — незначительное. Несколько рядов. Отметим также, что при этом базовые цены на абонементы категорий Gold и Silver изменились незначительно. Важно отметить, что приоритет выбора мест на трибуне А в секторах А2-А7 есть только у владельцев абонементов прошлого сезона в эти же сектора.

Что касается угловых секторов на Западной трибуне А1 и А8, то абонементы на них стали дешевле. Это, кстати, также касается угловых мест на трибуне С.



— Какие новшества ждут болельщиков в зоне Platinum?

— Гости получат самые близкие к Premium-рецепции парковочные места, смогут попадать в ресторан напрямую с эскалатора, минуя общие зоны. Сектор Platinum будет выделен на трибуне, к тому же VIP-болельщики получат доступ на приватную террасу с мягкой мебелью и коктейльными столами, а в ресторане им предложат улучшенное изысканное меню.

Места в угловых секторах на трибуне С стали дешевле 

— Ценовая политика на Восточной трибуне также претерпела изменения. Что предлагается болельщикам, планирующим приобрести абонемент в сектора трибуны С?

— В прошлом сезоне цены на абонементы и билеты на трибуну С различались в зависимости от расположения места на верхнем или на нижнем ярусе. А в новом сезоне, опираясь на собственный опыт и распространенные зарубежные практики, приняли решение выделить ценовые зоны, исходя из расположения мест по отношению к центру поля. Верхний и нижний ярусы при этом не будут разниться по цене. Кроме того, появилась третья ценовая категория, и места на угловых секторах трибуны С стали дешевле.

Семейный сектор стал целой трибуной 

— В какие сектора можно приобрести детский абонемент?

— Билеты и абонементы для детей с 50-процентной скидкой можно прибрести на любое место нижнего яруса трибуны С. Это позволит не ограничивать количество зрителей с юными болельщиками. С другой стороны, расширив детскую зону, мы вынуждены были отказаться от специальной цены для взрослых, пришедших с ребенком. Спрос на эти места значительный. Напомню также, что самые юные болельщики, которым еще нет семи лет, могут пройти на стадион бесплатно, если им не понадобится отдельное кресло.

— В подтрибунном помещении произойдут какие-то изменения в связи с тем, что ожидается много маленьких гостей?

— В теплый период года на прилегающей территории будут работать аниматоры, а по ходу сезона в подтрибунных помещениях нижнего яруса будет оборудована детская развлекательная зона, обогреваемая в холодные месяцы при помощи инфракрасных обогревателей. Немаловажный момент — появление в этой зоне Burger King и специального детского меню во всех точках питания.



— Недавно держатели прошлогодних абонементов получили приятное голосовое сообщение от капитана «Спартака» Артёма Реброва. Какие еще сюрпризы ждут болельщиков?

— Владельцы абонементов — это наша самая лояльная и преданная аудитория, это болельщики, которые не оставляют команду в трудную минуту и по праву делят радость победы. Мы стремимся к тому, чтобы обладатели сезонных абонементов имели максимальное число преимуществ в сравнении с болельщиками, которые ходят на отдельные матчи. Обязательно сохраним приоритет при покупке дополнительных билетов на домашние матчи, предоставим специальные условия посещения домашних матчей «Спартака-2» и дополнительных мероприятий.

В прошедшем сезоне владельцы абонементов могли бесплатно посмотреть встречу с «Торпедо», которая являлась для «Спартака» гостевой. Отмечу также, что сотни болельщиков в течение сезона получили от клуба и наших партнеров различные призы и подарки.

С нового сезона полноценно заработает и программа лояльности, участниками которой держатели абонементов становятся автоматически. Надеюсь, количество набранных бонусных баллов, которое до ближайшего будущего скрыто настройками системы, порадует болельщиков и позволит им потратить баллы на приятные покупки в наших официальных магазинах. С радостью ждем вас на трибунах и в ложах «Открытие Арены»!


Понравился материал? Поделись с друзьями:
 




 
Предыдущая новость Следующая новость