ЖК «Город на реке Тушино 2018» Участник европейской ассоциации стадионов ESSMA 

                          

Финал акции для настоящих фанатов

10 июня 2016 года

 

9 июня 2016 года на «Открытие Арене» — домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак-Москва» — состоялся финал акции #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ.

 

 

До решающего этапа дошли двадцать два человека. Сегодня все они участвовали в разнообразных состязаниях: тест-драйве автомобиля Nissan, дриблинге и пробитии штрафных ударов на поле, конкурсах от пива «Трехгорное» и многом другом. В итоге победу одержал болельщик нашего клуба с тридцатилетним стажем Сергей Кочетков, который уехал со стадиона на новеньком автомобиле Nissan X-Trail.

 

 

— Сейчас меня переполняют эмоции, — улыбается Сергей. — Пока не сяду в машину, буду еще немного сомневаться. Конечно, счастлив, что стал лучшим. Пришлось постараться, чтобы дойти до финала, а затем выиграть его. Серьезно готовился к конкурсам: изучал историю «Спартака», пива «Трехгорное» и Nissan. Рад, что все получилось. Хочу сказать огромное спасибо моей супруге и друзьям, которые поддерживали меня, а также футбольному клубу «Спартак», Московской Пивоваренной Компании и Nissan за прекрасную организацию акции.

 

В состав жюри, которое помогало определить победителя, вошли коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко, менеджер проекта «Трехгорное» Московской Пивоваренной Компании Вячеслав Григорьев, директор по связям с общественностью Nissan Russia Роман Скольский и знаменитый полузащитник «Спартака» 70–80-х годов Сергей Шавло.

 

 

— Здорово, что у футбольного клуба «Спартак» есть такие замечательные партнеры, как Московская Пивоваренная Компания и автомобильный концерн Nissan, — сказал Сергей Дмитриевич. — Для преданных поклонников красно-белых был организован настоящий праздник. Финалистов ждали интересные и сложные испытания. Победителю пришлось проявить свои лучшие качества. Поздравляю Сергея Кочеткова с тем, что ему удалось их продемонстрировать. С удовольствием вручаю ему сертификат на новый автомобиль Nissan X-Trail.

 

Напомним, что конкурс #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ стартовал 1 марта 2016 года. Для участия в нем нужно было посещать домашние матчи «Спартака», покупать пиво «Трехгорное», а также делать фотографии с Nissan X-Trail на стадионе или в городе. За результатами можно было следить на сайте проекта WWW.ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ.РФ. Организаторы постарались объединить ценности легендарного футбольного клуба и двух его крупных спонсоров. Проект такого масштаба и значимости стал первым в новейшей истории российского футбола.

 


Понравился материал? Поделись с друзьями:
 




 
Предыдущая новость Следующая новость